Культдизайн |

В разработке данного продукта заказчик полностью доверился знаниям и опыту нашей студии.
Перед нами была поставлена задача – вывод на рынок новой серии фруктовых вин (3 вида: сливовое, вишневое, клубничное), дизайн которых четко и понятно ассоциировался бы с Китаем.
В этом проекте нам пришлось самим разработать название, которое бы отражало суть продукта, и было охраноспособным. Так родилась новая торговая марка «Золотой Юань».
«Юань» – китайское слово, наиболее понятное и знакомое российскому потребителю, лаконичное и четко ассоциирующееся с Китаем. В переводе с китайского означает не только денежную единицу, но имеет такие значения, как «основа», «исток», «начало».
Дизайн выполнен в характерной китайской цветовой гамме – сочетание красного и золота. Яркие, заметные на витрине коробки, оригинальные и запоминающиеся. Дизайн коробки с каждой стороны отличается компоновкой элементов, что дало возможность объединять пакеты на полке, образововать единое смысловое и знаковое решение, помогающее, опять же, увеличить рабочую площадь упаковки на прилавке и выделить ее ярким пятном от рядом стоящей продукции конкурентов. В качестве иллюстраций использовались работы древних китайских художников. Монета Золотой юань - древний и редкий артефакт, с изображением двух будд. Китайскими иероглифами написано – «золотой юань вино». Дизайнеру пришлось пообщаться на ломанном русском с реальными китайцами на рынке ВВЦ, они и помогли.
Словосочетание «Золотой Юань» – символ бурного современного развития Китая. В наше время это становится уже нарицательным экономическим термином.
Заказчик-производитель пообещал, что вино будет неплохим на вкус и не очень дорогим. Так что рекомендуем!
|
|