Видеоконтент становится одним из самых популярных инструментов интернет-маркетинга. Благодаря тому, что просмотр видео в интернете позволяет пользователям получить необходимую информацию за довольно короткое время, видеоролики пользуются большой популярностью, обеспечивая владельцев сайта высокими показателями кликабельности.
Не смотря на то, что создатели видео прилагают все усилия для того, чтобы ролик приобрел популярность в социальных медиа, до сих пор не существует универсального способа для создания “блокбастера”. Однако существуют стратегии, позволяющие значительно увеличить количество показов видео в интернете:
1. Создайте видеролик, побуждающий пользователей “поделиться” им с другими.Далеко не всегда видеоролик становится популярным благодаря качеству воспроизведения или содержанию. В большинстве случаев, оно приобретает популярность благодаря некой изюминке, которая заставляет аудиторию просматривать видео еще раз и делиться им снова и снова. Существуют основные характеристики популярного видеоролика:
- Небольшая продолжительность видеоролика. Внимание зрителей сохраняется в среднем на 8 секунд, однако среднее время воспроизведения видео ролика составляет 2.7 минуты. Отсюда следует вывод, что загружая продолжительные по времени видеоролики Вы не всегда добиваетесь необходимого результата.
- Юмористическое содержание. Смешные или странные видеоролики наиболее популярны.
- Актуальность. Если в видеоролике Вы ссылаетесь на событие или ситуацию, активно обсуждаемую в настоящее время, видео набирает популярность гораздо быстрее.
- Польза. Популярные видеоролики очень часто решают какую-либо проблему, предоставляя зрителям готовое решение. Когда в видео предоставляется ответ на вопрос, волнующий большую часть аудитории, оно набирает популярность гораздо быстрее.
2. Создайте рекламный видеоролик для клиентов Вашей компании.
Если у Вас есть список электронных адресов клиентов Вашей компании, можно создать отдельный рекламный видеоролик именно именно для них.
Т.к. отправить видео на электронный адрес достаточно сложно, можно отправить эскиз видеорекламы, который перенаправит пользователя прямо на видеоролик. Если Ваши сотрудники интегрируют видео в свои подписи, это принесет дополнительную пользу!
3. Обратите внимание на то, чтобы на видеохостинге присутствовала функция “Поделиться”.
Очень важно чтобы на видеохостинге, на который Вы собираетесь добавить видеоролик , обязательно присутствовала функция “Поделиться”. Выбирайте также сайты, позволяющие пользователям поделиться видеороликом в социальных сетях.
Именно возможность “поделиться” интересным видеороликом с другими пользователями, помогает рекламодателю быстрее и эффективнее охватить большую часть интернет-аудитории.
4. Оптимизируйте видеоролик для поиска.
Вероятность показа видеоролика превышает вероятность показа страницы Вашего сайта в 50 раз. Оптимизируя видео для поиска, Вы тем самым еще больше увеличиваете вероятность того, что видеоролик отобразится в результатах поиска.
Используйте подходящие ключевые слова в названии, описании и закладках видеоролика.Разместите видеоролик на отдельной странице Вашего сайта, добавляйте описания видеоролика.
5. Составьте план продвижения Вашего видео.
Возможно, Вам покажется сложным синхронизировать видеоролик с социальными медиа, однако технологии постоянно совершенствуются и становятся более легкими в использовании при наличии грамотно составленного плана.
Используйте Facebook, Twitter, Linkedln, Google+. Добавляйте видеоролик в ваш профиль и в группы в социальных сетях, а также на страницы популярных и близких по тематике интернет-ресурсов.
Protocol Online Marketing I Integrated Online Marketing Services