 |
Мой сайт |
 |
Главная | Регистрация | Вход |
 |
Приветствую Вас Гость | RSS |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2014 » Февраль » 13 » ЖЖурнал Школы Академической Фотографии
|
|
|
ЖЖурнал Школы Академической Фотографии

В середине 1969 года The Beatles записали свой последний совместный альбом, который назывался 'Abbey Road'. Многие считают его лучшим альбомом знаменитой четверки. Рабочее название альбома было 'Эверест'; предполагалось даже, что для фотографии на обложку группа должна будет поехать в Гималаи. Но на то не было ни времени, ни желания.
Когда их спросили, где они хотят сфотографироваться, Пол Маккартни ответил: 'Почему бы не сделать это на обычной улице'. Он быстро накидал черновик будущей обложки на листе бумаги. Тем временем Джон Леннон и Йоко Оно договорились со своим другом, 30-летним английским фотографом Иеном МакМилланом. Иен МакМиллан (Iain MacMillan, 1938–2006) в то время был мало кому известен. Он окончил среднюю школу в 1954 году, потом некоторое время работал учеником менеджера в небольшой фирме. С 1959 года МакМиллан стал фотографом, в начале 1960-х его фотографии начали появляться в английской прессе. В середине 1960-х годов он познакомился и подружился с Йоко Оно, которая в свою очередь познакомила его с Ленноном. Иен получил эскиз Маккартни за пару дней до съёмок и в верхнем углу добавил свой набросок будущей фотографии.

Главная фотосессия началась около 11:30. На всё про всё выкроили минут десять-пятнадцать, чтобы сделать дело и не очень помешать пятничному лондонскому траффику: каждый раз участок улицы специально перекрывался полицией. МакМиллан снимал группу с лестницы-стремянки. "Помню, мы наняли полицейского, чтобы он остановил движение, пока я забирался на стремянку и фотографировал... Я сделал один снимок Битлов, переходящих улицу в одном направлении. Потом мы пропустили скопившиеся машины, и Битлы пошли в другую сторону — так я сделал еще несколько снимков. В конечном итоге я выбрал пятый снимок из шести. Это был единственный кадр, на котором ноги у всех четырех были в форме перевернутой буквы V — к этому я и стремился". Иен Макмиллан использовал камеру "Hasselblad": широкоугольный 50-мм объектив, диафрагма F22, выдержка 1/500с.

Фото претерпело цветокоррекцию и кадрирование для использования на обложке. Фанаты группы всегда были любителями шарад, а в том, что в обложке альбома спрятана загадка, никто не сомневался: фотография однозначно свидетельствует о … смерти Маккартни.

Композиция на фото воспринималась пытливыми сторонниками данной теории как символическое изображение "похорон Маккартни": Леннон, одетый во всё белое, изображает религию (или даже самого Бога!), Старр в чёрном одеянии напоминает священника (или работника похоронного бюро), Харрисон в простой джинсовой одежде — могильщика; ряд же "признаков" указывает на то, что Маккартни - покойник: босые ноги, закрытые глаза, сигарета в правой руке, идёт не в ногу с остальными. американские фирмы, тиражирующие плакаты, с учетом современных веяний и тенденций отредактировали фотографию — убрали сигарету, которую на снимке держит Маккартни. На ближайшей к группе машине "Фольксваген Жук" (Beetle!) номер — LMW 281F. LMW "расшифровали" как "Linda McCartney Weeps" или "Linda McCartney Widow", а 281F читается как "28 if" ("28 если"); то есть Полу было бы 28, если бы он был жив. Правда, в 1969-м году Полу исполнилось 27 лет, но для теории сие не было помехой: по некоторым китайским системам, продолжительность жизни исчисляется с момента зачатия, а интерес "Битлз" к Востоку делает применение такого исчисления возможным. Как вспоминал позже МакМиллан , автомобиль Volkswagen Beetle с номерным знаком 'LMW 281F' попал в кадр случайно: "Он там уже стоял. Похоже, что кто-то просто оставил его на выходные. Совершенно посторонний человек, не имеющий никакого отношения к The Beatles. Полицейский попытался убрать его для нас, но не смог". Кто-то видел в игре теней череп, кто-то (вот тут небезосновательно) трактовал трещину в названии группы трещиной в самой группе, кто-то соединял воображаемой кривой точки на стене и изучал заветную нумерологию.Помимо упёртых искателей мистики, в мире нашлось довольно много эзотерически бесхитростных, но не менее дотошных граждан, решивших "по полочкам" расписать буквально всё и вся, что оказалось увековеченным в результате фотосессии. Эта фотография стала самой популярной в музыкальном мире — даже более знаменитой, чем фотография The Beatles Ричарда Аведона, которая входит в двадцатку самых дорогих фотографий. Каждый год тысячи фанатов собираются на ставшем знаменитом пешеходном переходе, чтобы сфотографироваться аля Beatles, хотя это не так уж просто: Abbey Road — довольно оживленная улица, а ради туристов движение никто не останавливает

|
|
|
Просмотров: 177 |
Добавил: whomenis
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|