Мой сайт
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Август » 20 » ЗЛОДЕЙКА ИЕНА - Часть 1
00:43
 

ЗЛОДЕЙКА ИЕНА - Часть 1

ЗЛОДЕЙКА ИЕНА - Часть 1

4-04-2012, 14:11

Honda Civic предыдущего поколения стала настоящим откровением. Но теперь японцы сменили революционный подход на эволюционный. Внешность и интерьер нового Civic стали развитием идей, заложенных в автомобиле предыдущего поколения. Только все это неважно при нынешнем курсе иены.

Первые эскизы новой Ноndа, как всегда в подобных случаях, весьма далеки от реального автомобиля. Сами японцы говорят, что вдохновлялись прототипами сверхзвуковых самолетов будущего

Что мы любили в Honda Civic прошлого поколения? Ответить на этот вопрос весьма просто: футуристический дизайн, прекрасную управляемость, мощный мотор, простор на заднем сиденье, эталонную эргономику. А что нам в ней не нравилось? С этим все еще проще: жесткую подвеску, неудобную посадку/высадку на заднее сиденье, слабую шумоизоляцию, неважную обзорность, низкое качество материалов в салоне. Создавая новое поколение, японцы сделали все, чтобы слабых сторон в автомобиле не осталось.

Поэтому подвеска стала мягче, задняя дверь открывается на больший угол, заднее стекло стало больше и обрело «дворник», шумоизоляция была улучшена, а практически вся передняя панель теперь выполнена из мягкого пластика. Словом, новая Honda теперь почти ни в чем не уступает европейским лидерам рынка. Идеал? Не совсем, ведь кое в чем Civic стал... хуже. Так, мягкая подвеска не стала длинноходнее, поэтому ее теперь еще легче пробивает, а управляемость пострадала. Ошибка в настройках? Японские инженеры утверждают обратное.

Они специально сделали Civic комфортнее! И дело не в том, что клиенты стали старше, как в свое время объясняли дрейф в сторону комфорта «Мазды3» нынешнего поколения. У инженеров Honda новое кредо: спортивность на любом покрытии. Старый Civic, по их мнению, был безусловно великолепен на хорошем асфальте, но на скверном покрытии начинал сдавать. Машина начинала «танцевать» в колее и «спрыгивать» с траектории. Новое поколение, по их мнению, поедет быстро там, где у предыдущего не получалось. И я склонен с ними согласиться. Да, подвеску порой пробивает. Но это касается лишь по-настоящему крупных выбоин, а на асфальте «средней паршивости» к Civic претензий нет.

Просмотров: 174 | Добавил: whomenis | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Август 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz