ЗЛОДЕЙКА ИЕНА - Часть 1
4-04-2012, 14:11

Honda Civic предыдущего поколения стала настоящим откровением. Но теперь японцы сменили революционный подход на эволюционный. Внешность и интерьер нового Civic стали развитием идей, заложенных в автомобиле предыдущего поколения. Только все это неважно при нынешнем курсе иены.
Первые эскизы новой Ноndа, как всегда в подобных случаях, весьма далеки от реального автомобиля. Сами японцы говорят, что вдохновлялись прототипами сверхзвуковых самолетов будущего

Что мы любили в Honda Civic прошлого поколения? Ответить на этот вопрос весьма просто: футуристический дизайн, прекрасную управляемость, мощный мотор, простор на заднем сиденье, эталонную эргономику. А что нам в ней не нравилось? С этим все еще проще: жесткую подвеску, неудобную посадку/высадку на заднее сиденье, слабую шумоизоляцию, неважную обзорность, низкое качество материалов в салоне. Создавая новое поколение, японцы сделали все, чтобы слабых сторон в автомобиле не осталось.
Поэтому подвеска стала мягче, задняя дверь открывается на больший угол, заднее стекло стало больше и обрело «дворник», шумоизоляция была улучшена, а практически вся передняя панель теперь выполнена из мягкого пластика. Словом, новая Honda теперь почти ни в чем не уступает европейским лидерам рынка. Идеал? Не совсем, ведь кое в чем Civic стал... хуже. Так, мягкая подвеска не стала длинноходнее, поэтому ее теперь еще легче пробивает, а управляемость пострадала. Ошибка в настройках? Японские инженеры утверждают обратное.
Они специально сделали Civic комфортнее! И дело не в том, что клиенты стали старше, как в свое время объясняли дрейф в сторону комфорта «Мазды3» нынешнего поколения. У инженеров Honda новое кредо: спортивность на любом покрытии. Старый Civic, по их мнению, был безусловно великолепен на хорошем асфальте, но на скверном покрытии начинал сдавать. Машина начинала «танцевать» в колее и «спрыгивать» с траектории. Новое поколение, по их мнению, поедет быстро там, где у предыдущего не получалось. И я склонен с ними согласиться. Да, подвеску порой пробивает. Но это касается лишь по-настоящему крупных выбоин, а на асфальте «средней паршивости» к Civic претензий нет.